Найти 3-осный бортовой полуприцеп, Контейнеровоз, 40 тонн Низкорамный трейлер на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
3-х осный контейнерный бортовой полуприцеп
Главная > Перечень Продуктов > Блокировка поворота / поворотный замок > 3-х осный контейнерный бортовой полуприцеп

3-х осный контейнерный бортовой полуприцеп


  • 3-х осный контейнерный бортовой полуприцеп
  • 3-х осный контейнерный бортовой полуприцеп
  • 3-х осный контейнерный бортовой полуприцеп

3-х осный контейнерный бортовой полуприцеп

    Вид оплаты: T/T,Money Gram,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
    Подробности Упаковки: НЕТ
    производительность: 20 Per Week
    марка: LH
    транспорт: Ocean
    Место происхождения: Китай
    Способность поставки: 20 Per Week
    Сертификаты : IS09001
    Код ТН ВЭД: 8716319000
    Порт: Lianyungang,Shanghai,Qingdao

Базовая информация

Модель: MXH9400TDP

Описание продукта

3-х осный контейнерный бортовой полуприцеп

Контейнерный бортовой грузовой прицеп - это полуприцеп с контейнерной структурой. В основном используется на судах, портах, маршрутах, дорогах, перегрузочных станциях, мостах, туннелях, мультимодальной транспортной логистической системе. 1. Он специально используется для перевозки различных контейнеров. Он может быть использован повторно в течение длительного времени с достаточной прочностью. 2. Товар может быть непосредственно загружен на склад отправителя и выгружен на складе получателя с использованием контейнера для перевалки. Когда транспортное средство или судно заменяется на полпути, нет необходимости вынимать товар из коробки для замены. 3. Он может выполнять быструю погрузку и разгрузку, а также может быть легко и просто перезаряжен с одного транспортного средства на другое. 4. Это удобно для погрузки и разгрузки товаров для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов. В соответствии с требованиями заказчика гарантия на инструмент, стабильное качество, надежная работа. Контейнерный полуприцеп - это специальный транспортный прицеп для перевозки контейнеров. На ранней стадии развития контейнерных перевозок из-за небольшой вместимости и небольшого количества контейнеров часто используются обычные грузовые автомобили. С 1960-х годов, с быстрым развитием контейнерных перевозок, многие страны разработали специальные транспортные средства для перевозки контейнеров. Размер загрузочной части трехосного прицепа- платформы должен быть определен в соответствии с размером стандартного контейнера, а поворотный замок для крепления контейнера должен быть установлен в соответствующих четырех углах дна контейнера. Специальный транспортный прицеп для перевозки контейнеров. Четыре угла положения загрузки снабжены поворотным замком для крепления контейнера. Как правило, используются наполовину подвешенные, полностью подвешенные и дважды подвешенные, причем половина подвешена в большинстве. Тип полуприцепа можно разделить на плоский тип и тип рамы. Первый имеет плоскую платформу, которая также может использоваться для перевозки обычных длинных и больших грузов; последняя не имеет платформы, и контейнер установлен на раме шасси, которая фиксируется устройством поворотного замка как компонент прочности полуприцепа.

365

Параметр

Overall Dimension

13000(L)*2500(W)*1800(H)mm

Tare Weight

6T

Pay Load

40T

Suspension

 

Mechanical Suspension with 10-layers leaf spring

 

Bottom thickness

8mm

Sisd thickness

6mm

Floor

 

Floor Plate Thickness--2.0mm

 

King Pin

 

2"(50mm)or3.5"(90mm)

Landing Gear

 

Heavy Duty 28ton*2 

 

Tyre

 

12R22.5

Axies

2*13T

Light

Tail lamp with turn signal,brake light & reflector,side lamp etc

Tool Box

 

1pc tool kit box made of stainless steel

 

Hydraulic Jack

 

50Tons*1pc

 

Tire Spanner

 

1pc

 

Painting

 

Primer Coating, Top Painting, Wax Polishing

 

Color

 

Any color


Расположенная в округе Лян Шань - крупнейшей трейлерной базе в Китае, Чанхонг имеет 20 старших инженеров и 800 опытных сотрудников, занимающих 72968 квадратных метров. Наша компания может производить всевозможные полуприцепы, такие как прицепы-цистерны для сыпучих материалов, низкорамные платформы, полуприцепы-самосвалы, полуприцепы-платформы, полуприцепы-контейнеровозы и т. Д., А также продавать новые и б / у самосвалы, новые и б / у тягачи , специальные транспортные средства и другие транспортные средства в соответствии с потребностями вашей компании.


Производство под заказ также возможно благодаря нашему Центру исследований и разработок. Современное автоматическое оборудование для производства и тестирования обеспечивает непревзойденное качество продукции. Высокопрочная сталь от китайской национальной сталелитейной компании и технология сварки под флюсом гарантируют, что прицеп подходит для различных дорожных условий с более высокой нагрузкой. После многих лет развития, Changhong приобрел высокую репутацию и долю рынка как в Китае, так и за рубежом. Кроме того, наша продукция прошла ISO 9 0 0 1 и 3 C Государственный сертификат.

Наша продукция пользуется высокой репутацией в Китае, а также экспортируется в такие страны и регионы, как Африка, Вьетнам, Австралия, Пакистан, Монголия и т. Д. Доступны заказы как OEM, так и ODM; Наша цель - предоставить нашим клиентам лучшие цены на прицепы. Мы гордимся тем, что можем производить качественный прицеп по конкурентоспособным ценам.

Приглашаем друзей со всего мира к компании по производству автомобилей специального назначения Liangshan Changhong, Ltd. для посещения и сотрудничества.


Главный Луч

T700 / Q345, высокопрочная углеродистая сталь от крупнейшей сталелитейной компании в Китае

Сварочная

Сварка под флюсом, полностью автоматическая технология

ось

Известный бренд в Китае, сильный аутсорсинг

Картина

Пескоструйная обработка, грунтовка, окраска поверхности, цветная обработка, полировка воском

Опыт

Полностью опытный отдел исследований и разработок и работники с 2007 года


business card_2



Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

 Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. , как производитель прицепов, с 2007 года стремится предоставлять нашим клиентам высококачественные прицепы и дополнительные преимущества. Компания Changhong, расположенная в округе Ляншань - крупнейшей базе прицепов в Китае, насчитывает 20 старших инженеров и 800 опытных сотрудников, занимающих площадь 72968 кв. метров. Наша основная продукция состоит из полуприцепов, фургонов, низкорамных платформ, самосвалов, цистерн и контейнеровозов, автовозов и т. Д. Благодаря нашему научно-исследовательскому центру также возможно изготовление под заказ. Современное автоматическое производственное и испытательное оборудование обеспечивает непревзойденное качество продукции. Высокопрочная сталь от китайской национальной сталелитейной компании и технология сварки под флюсом делают прицеп пригодным для различных дорожных условий с более высокой нагрузкой. После многих лет развития компания Changhong получила высокую репутацию и долю на рынке как в Китае, так и за рубежом. Кроме того, наша продукция прошла ISO 9 0 0 1.

О Компании
  • название компании: Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
  • представитель: Ma Xiang
  • Продукт / Услуга: Полуприцеп , Полный трейлер , Индивидуальный специальный автомобиль , Строительная техника , Подержанный Самосвал , Подержанный тягач
  • капитал: 22000000RMB
  • Год создания: 2007
  • Годовой Оборот: US$1 Million - US$2.5 Million
  • Процент Экспорта: 91% - 100%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): Above US$100 Million
  • Число производственных линий: 8
  • Число научных сотрудников: 21 -30 People
  • Число работников Отдела контроля качества: Above 100 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 10,000-30,000 square meters
  • Адрес Завода: No.66, Jiliang Road, Liangshan sub district office, Liangshan County, Jining City, Shandong Province
  • Контактное Лицо: Ms. Xiaodong Wei
  • Номер Телефона : 86-0537-13953710075
Горячие продукты
Очень маленькая маленькая обувь с поясом HadbagГорячая большая анти-латунная никель-бесплатная металлическая пряжка для ремняСтаринные модные железные латунные металлические аксессуары для одеждыСумочка угловая металлическая с лаковым декоративным металлическим уголкомИспользуйте с металлической рамой сцепления плеча для вечерней сумкиМода Стиль металл Песня A Металл Поворот и Snap оснастки аппаратные декоративные Высококачественная сумка Push lockДля кошелька и держателя карты используйте металлический зажим для банкнотStong silver цвет 1 дюйм Кольцо Крюк круглой формыДля кожаных сумок из металлических аксессуаров Овальный поворотный замокСумочка из золота и серебра черного цвета с металлической латунной железной цепьюПодвесная пластина с гравировкой 12 ммКруглая гравированная картина и эпоксидная смола на заказПрофессиональная фабрика высокого качества металлическая сумкапрофессиональный завод высокого качества металлический замок для деревянной коробкепрофессиональные заводские высококачественные металлические высококачественные защелкивающиеся крючки для собакуплотнительные кольца уплотнительные кольца круглого сечения металлические кольца уплотнительные кольца металлические кольца уплотнительные кольца металлические кольца 2 дюйма материал масляной ткани 1 дюйм уплотнительное кольцо

High Quality 3 Axles Flatbed Semi Trailer, Container Flatbed Truck Trailer, 40 Tons Low Bed Trailer Suppliers in China

Home > Products > Turn Lock / Twist Lock > 3 Axles Container Flatbed Semi Trailer

3 Axles Container Flatbed Semi Trailer

  • 3 Axles Container Flatbed Semi Trailer
  • 3 Axles Container Flatbed Semi Trailer
  • 3 Axles Container Flatbed Semi Trailer

3 Axles Container Flatbed Semi Trailer

    Payment Type: T/T,Money Gram,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days
    Packaging: NO
    Productivity: 20 Per Week
    Brand: LH
    Transportation: Ocean
    Place of Origin: China
    Supply Ability: 20 Per Week
    Certificate: IS09001
    HS Code: 8716319000
    Port: Lianyungang,Shanghai,Qingdao

Basic Info

Model No.: MXH9400TDP

Product Description

3 Axles Container Flatbed Semi Trailer

Container Flatbed Truck Trailer is a semi trailer with container structure. Mainly used in ships, ports, routes, roads, transfer stations, bridges, tunnels, multimodal transport logistics system. 1. It is specially used for the transportation of various containers. It can be used repeatedly for a long time with sufficient strength. 2. The goods can be directly loaded in the consignor's warehouse and unloaded in the consignee's warehouse by using the container for transshipment. When the vehicle or ship is replaced midway, it is not necessary to take the goods out of the box for replacement. 3. It can carry out fast loading and unloading, and can be directly and easily reloaded from one means of transport to another. 4. It is convenient for loading and unloading goods to meet the personalized needs of customers. According to the customer needs tooling guarantee, stable quality, reliable performance. Container semi-trailer is a special transport trailer for carrying containers. In the early stage of container transportation development, because of the small capacity and small quantity of containers, ordinary trucks are often used. Since the 1960s, with the rapid development of container transportation, many countries have developed special vehicles to transport containers. The size of the loading part of the 3 Axles Flatbed container trailer shall be determined according to the size of the standard container, and a Twist Lock device for fixing the container shall be set at the corresponding four corners of the container bottom. A special transport trailer for carrying containers. The four corners of the loading position are provided with a twist lock device for fixing the container. Generally, half hung, full hung and double hung are used, with half hung as the majority. The semi-trailer type can be divided into the flat type and the frame type. The former has a flat platform, which can also be used to carry ordinary long and large goods; the latter has no platform, and the container is installed on the chassis frame, which is fixed by the twist lock device as the strength component of the semi-trailer.

365

Parameter

Overall Dimension

13000(L)*2500(W)*1800(H)mm

Tare Weight

6T

Pay Load

40T

Suspension

Mechanical Suspension with 10-layers leaf spring

Bottom thickness

8mm

Sisd thickness

6mm

Floor

Floor Plate Thickness--2.0mm

King Pin

2"(50mm)or3.5"(90mm)

Landing Gear

Heavy Duty 28ton*2

Tyre

12R22.5

Axies

2*13T

Light

Tail lamp with turn signal,brake light & reflector,side lamp etc

Tool Box

1pc tool kit box made of stainless steel

Hydraulic Jack

50Tons*1pc

Tire Spanner

1pc

Painting

Primer Coating, Top Painting, Wax Polishing

Color

Any color


Located in Liangshan County--the largest trailer base in China, Changhong has 20 senior engineers and 800 experienced employees, covering 72968 square meters. Our company can produce all kinds of semi trailer, such as bulk cement tank trailer ,low bed trailer ,dumper Semi Trailer ,flatbed semi trailer,container semi trailer and so on .And also sell new and used dump truck ,new and used tractor truck,special vehicles and other transport vehicles according to your company's needs.


Customized production is also workable thanks to our R&D Center. Advanced automatic production and testing equipment ensures unmatchable quality in products. High-strength steel from Chinese national steel company and submerged-arc welding technology ensure the trailer suitable for different road conditions with higher load. After years of development, Changhong has obtained high reputation and market share in both China and abroad. In addition, our products had passed I S O 9 0 0 1 and 3 C State Certificate.

Enjoyed high reputation in China, our products are also exported to countries and regions such as Africa, Vietnam, Australia, Pakistan, Mongolia, etc. Both OEM and ODM orders are available; our goal is to provide our customers with the best value in trailers. We take the pride in the fact that we can produce a quality trailer at competitive prices.

Welcome friends from all over the world to Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co.,Ltd. for visiting and cooperation.


Main Beam

T700/Q345, high strength carbon steel from largest steel company in China

Welding

Submerged Arc Welding, full automatic technology

Axle

Famous brand in China, strong out-sourcing

Painting

Sand balsting, prime coating, surface painting,color opitional, wax polishing

Experience

Fully experienced R&D Dept. and workers since 2007


business card_2



Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

 Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co.,Ltd. , as a trailer manufacturer, has been dedicated to provide our customers with high-qualified trailers and additional values since 2007. Located in Liangshan County--the largest trailer base in China, Changhong has 20 senior engineers and 800 experienced employees, covering 72968 square meters. Our main products contains semi-trailer, box trailer, lowbed trailer, dumper trailer, tank trailer , and container trailer, vehicle transporter, etc. Customized production is also workable thanks to our R&D Center. Advanced automatic production and testing equipment ensures unmatchable quality in products. High-strength steel from Chinese national steel company and submerged-arc welding technology ensure the trailer suitable for different road conditions with higher load. After years of development, Changhong has obtained high reputation and market share in both China and abroad. In addition, our products had passed I S O 9 0 0 1

Company Info

  • Company Name: Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
  • Representative: Ma Xiang
  • Product/Service: Semi Trailer , Full Trailer , Customized Special Vehicle , Construction Machinery , Used Dump Truck , Used Tractor Truck
  • Capital (Million US $): 22000000RMB
  • Year Established: 2007
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • Export Percentage: 91% - 100%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): Above US$100 Million
  • No. of Production Lines: 8
  • No. of R&D Staff: 21 -30 People
  • No. of QC Staff: Above 100 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 10,000-30,000 square meters
  • Factory Location: No.66, Jiliang Road, Liangshan sub district office, Liangshan County, Jining City, Shandong Province
  • Contact Person: Mr. Kevin Zhao
  • Tel: 86-0537-7666699
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters